RSS
Счетчики






Главная > Шоу-бизнес > Крутые парни из рекламы

Брюс УиллисThe Financial Times пишет об эксплуатации образов сильных мужчин на российском рынке рекламы.

Сильвестр Сталлоне три года назад рекламировал водку, а не так давно на улицах Москвы появились билборды со Стивеном Сигалом, Кевином Костнером и Дастином Хоффманом. Все они должны были стать гостями благотворительного концерта в пользу детей (Хоффман в итоге отказался). В декабре на мероприятии того же организатора присутствовал Жерар Депардье. Лицом банка "Траст" по сей день является американский актер Брюс Уиллис.

Уиллиса выбрали по результатам опроса, проводившегося среди горожан-специалистов в возрасте от 25 до 55 лет, говорится в статье. Узнаваемость звезды "Крепкого орешка" в этой среде достигает 97%, что позволило ему оставить позади Арнольда Шварценеггера, Джеки Чана, Сталлоне, Жан-Клода Ван-Дамма и Сигала. Бред Питт занял восьмое место, а Джонни Депп даже не вошел в десятку. "В России каждое воскресенье по телевизору показывают фильмы с Брюсом Уиллисом", - поясняет вице-президент банка "Траст" по коммуникациям Дмитрий Чуксеев.

Автор книги "Celebrity Sells" ("Знаменитостей покупают") Хэмиш Прингл считает российскую практику использования именитых людей в рекламных целях "отличной площадкой для бывших звезд первой величины, чей апогей пришелся на то время, когда участие в спонсорских проектах на домашнем рынке еще не считалось приемлемым для крупнейших знаменитостей". По его словам, ситуация в этой сфере изменилась "лишь десять лет назад", но слава многих на тот момент уже угасла, применения на западном рынке они себе найти уже не могли, а у российских компаний попросту не хватало денег на топовых звезд. Впрочем, "не дешево" обходится и сотрудничество с актерами второго эшелона, признает директор по маркетингу ОАО "Синергия" Олег Ясенов. В то же время, замечает Чуксеев, 3 млн долларов, которые Уиллис получил за контракт с "Трастом", - это сущая мелочь по сравнению с теми деньгами, которые в свое время были вложены в него Голливудом.

"Нашей культуре свойственна любовь к сильным типажам и уверенным в себе персонажам. Для поколения, [которое повзрослело] 15-20 лет назад, это были символы американской культуры и американского общества. Нам нравится воспринимать их в качестве эталона западного героя, мужественного персонажа", - делится мнением управляющий российского филиала бренд-агентства BBDO Турхан Махмудов.

"Наверное, никто не воплощает в себе этот брутальный образ лучше Путина, который с удовольствием позирует без рубашки на рыбалке и во время выездов верхом", - пишет в заключение автор публикации Кортни Уивер, приводя мнение "ветерана российского рынка рекламы" Эдриана Голдторпа. По его словам, "классическое изображение Путина" следующее: "Без рубашки, с ружьем в руке пробирается через болото. Можно повязать ему на голову красную повязку - и это будет Джонни Рэмбо. Большинству российских женщин нравятся такие мужчины, и большинство российских мужчин стремится создать себе такой образ".

Кортни Уивер
Financial Times
По материалам: InoPressa.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цитаты, афоризмы

Мы хранили верность друг другу целых сорок два года. Если бы моя жена об этом узнала, она бы меня застрелила.

Янгман Хенни





PostHeaderIcon Новенькое

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIcon Комментируют