Счетчики

Главная > Космос

PostHeaderIcon Космос

Шатл Атлантис

В четверг завершилась последняя орбитальная миссия шаттла "Атлантис". Как показывает обзор некоторых иностранных публикаций на эту тему, среди экспертов и журналистов нет единого мнения относительно будущего американской космической программы.

Фобос-грунт

Западная пресса рассказывает о сбое на российской межпланетной станции "Фобос-Грунт", которая не смогла покинуть околоземную орбиту для полета к Марсу, и излагает возможные сценарии событий. Эксперты подчеркивают, что устранять проблемы надо срочно: не исключено падение аппарата на Землю.

Земля из космоса

Будущее нашей планеты зависит от эволюции жизни Солнца, пишет Джованни Капрара в статье, опубликованной на сайте Corriere della Sera.

Фобос грунт

"Чрезмерно амбициозный проект, на который была выделена слишком маленькая сумма, чтобы он достиг цели", - так высказался о станции "Фобос-Грунт" американский юрист Майкл Листнер, по сообщению The USA Today.

Фобос-грунт"В ближайшие дни из космоса на Землю рухнет межпланетный зонд "Фобос-Грунт", - сообщила в четверг Süddeutsche Zeitung.

Еще статьи...