RSS
Счетчики






Главная > Общество > Для увеличения продаж 44-й размер превращается в 42-й

ОдеждаМаленькие размеры создают иллюзию того, что человек в хорошей форме, несмотря на сидячий образ жизни и различные излишества, пишет Лаура Аснаги в материале, напечатанном в газете La Repubblica.

"На жаргоне они называются vanity size, потому что делают ставку на тщеславие. В обществе, где внешность дорого стоит, приспосабливается и мода, закрывает один глаз и выдает за 42-й размер тот, что должен быть 44-м. Но фактом остается и то, что у различных фирм свои размеры", - пишет издание.

"С 70-х годов женщины прибавили в талии 4 см, перейдя от 66 к 70 см. Но сегодня 42-м размером является тот, что когда-то был 44-м, - объясняет Анна Флоренци, исследователь моды из Университета Ла Сапиенца. - В действительности, к сожалению, мы приближаемся к американской модели с женщинами, которые становятся более полными". При этом легкой промышленности приходится иметь дело с серьезной проблемой: не распродается 30% продукции из-за несоответствия размеров. Cad Modelling Ergonomics, структура, которая работает во взаимодействии с производителями одежды, намерена провести исследование, чтобы определить антропометрические стандарты населения Италии", - сообщает автор статьи.

"В 2013 году в ЕС появятся новые этикетки. "Наконец-то будут введены единые размеры, вот почему для Италии так важно это исследование. Обновленные данные позволят нам сделать так, чтобы этикетки были отражением потребностей итальянцев", - говорит Пьетро Пин из Benetton", - пишет автор статьи.

Лаура Аснаги
La Repubblica
По материалам: InoPressa.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цитаты, афоризмы

Мы хранили верность друг другу целых сорок два года. Если бы моя жена об этом узнала, она бы меня застрелила.

Янгман Хенни





PostHeaderIcon Новенькое

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIcon Комментируют