RSS
Счетчики






Главная > Автомобили > Компания Renault планирует покорить просторы интернета

Креативный логотип Renault

Недавно об этих планах журналисты известного новостного агентства Bloomberg узнали от официального представителя компании по маркетингу и продвижению малобюджетных транспортных средств Жерара Детурбе.

Внедрение в интернет-сообщество будет строиться на создании специализированной торговой он-лайн площадки, где практически любой желающий сможет выбрать и купить себе автомобиль. Пионерами в продажах будут, конечно, бюджетные автомобили – как самые доступные для рядового потребителя, выбор недорогих автомобилей объясняется желанием компании в максимально быстрый срок добиться прибыльности проекта. Упор будет сделан прежде всего на автомобили румынского подразделения Dacia, однако спустя некоторое время появятся автомобили и под маркой Renault.

Буквально незадолго до этого, непосредственный конкурент Renault – компания Peugeot уже заявляла о подобных шагах. Единственное различие заключалось в том, что концерн Peugeot SA ставил дополнительной целью создание совершенно нового и также недорогого (бюджетного) автомобиля, который и был бы основной позицией в торговле автомобилями через интернет. На сегодняшний день пока обе компании еще не реализовали заявленных планов, более того, никаких новостей в этом направлении также пока нет.

Стремление французских компаний наладить продажу автомобилей через интернет объясняется возросшей необходимостью снижения объема затрат на реализацию своей продукции традиционным способом – через официальных дилеров. Достоверные официальные данные сколько средств уходит на организационные, административные и, сюда же можно смело отнести, бюрократические проволочки держатся в секрете, но цифры приводимые независимыми аналитиками впечатляют – не менее 10% стоимости автомобиля составляют как раз эти самые расходы.

Как сообщил представитель Renault с открытием интернет-магазина компания в ближайшее время не планирует сокращать сеть официальных дилеров, более того на сегодня сеть дилеров французской компании активно расширяется, в том числе и дилеры в Renault России.

Стоит отметить, что идея продавать новые автомобили через глобальную сеть интернет не уникальна, в недалеком 2009-м году, компания General Motors заявляла о старте подобного проекта, однако продажа была налажена не на специальной отдельной интернет-платформе, а через популярный аукцион «еВау». Проект в итоге прогорел, видимо не нашлось на тот момент достаточного количества желающих приобрести автомобиль посредством компьютера, но опыт не остался незамеченным, и теперь, учитывая все плюсы и минусы этой идеи, за нее взялись вновь. Кстати, в 2010-м очень эффективным оказался проект у концерна KIA, тогда корейская компания только приступила к захвату американского рынка и сделала это через интернет продажи. Сегодня KIA одна из самых популярных марок в Америке, но продолжает ли функционировать их интернет-магазин неизвестно.

Антон Поплавски, по материалам Renaultstory.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Цитаты, афоризмы

Не пей воду пока она течёт!

Старинная чешская поговорка, рекомендующая не делать поспешных действий.

Цитата из кинофильма "Спрут-6" (La Piovra-6).





PostHeaderIcon Новенькое

PostHeaderIcon Самое популярное

PostHeaderIcon Комментируют